logo_full3logo_sma
+7 (495) 639-93-65
info@erfid.ru
Facebook
LinkedIn
Vkontakte
  • RFID решения
    • Маркировка меховых изделий
    • Производство
    • Складская логистика
    • RFID Инвентаризация и учет основных средств
    • Ювелирная отрасль
    • Выставки и конференции
    • Одежда и обувь
    • Архивы и библиотеки
  • Программное обеспечение
    • ЭРФИД Communication Server
    • ЭРФИД-М
    • Универсальный драйвер RFID
  • Каталог оборудования
    • RFID считыватели
    • RFID метки
    • RFID антенны
    • RFID принтеры
  • База знаний
    • Документация
    • Глоссарий
    • Часто задаваемые вопросы
    • Полезные ссылки
  • Контакты
Товар добавлен в корзину

Одежда и обувь

Главная RFID решения Одежда и обувь

Перед владельцами магазинов одежды, как правило, стоит несколько задач:

  • увеличение продаж;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • контроль за ассортиментом и количеством товаров в торговом зале (на полках) и на складе;
  • сбор статистики о покупках и покупательских предпочтениях;
  • снижение краж.

Наша компания предлагает набор решений, разработанных в учетом специфики работы магазинов одежды. Основа наших решений — автоматический сбор данных о товарах, промаркированных RFID-метками. Метки могут как вшиваться в одежду на производстве, так и наноситься на бирку в магазине.

Внедрение нашего решения происходит без усложнения существующих бизнес-процессов.

Учет товаров в магазине

Одна из основных задач, стоящая перед продавцами в магазинах одежды — обеспечение наличия всего ассортимента в торговом зале. Наша система автоматически регистрирует перемещение товара между складом, торговым залом, примерочными и кассами. В дополнение, «умные полки» показывают находящийся на них товар в режиме реального времени. В итоге сотрудники получают своевременную и точную информацию о состоянии ассортимента магазина.

RFID-метки позволяют в десятки раз ускорить процесс инвентаризации товарных остатков. Автоматизация инвентаризации также позволяет избежать ошибок, связанных с пресловутым человеческим фактором. При использовании нашей системы полная инвентаризация среднего магазина производится за 1 час одним сотрудником. Это позволяет проводить инвентаризацию каждый день.

Новый уровень обслуживания клиентов

Наше решение дает возможность вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.

В торговом зале могут быть установлены «электронные консультанты» — специальные терминалы, которые будут показывать информацию о поднесенных к ним товарах и показывать промо-материалы на данное изделие. С помощью такого терминала покупатель сможет самостоятельно узнать о наличии данного изделия в другом цвете или размере, а также получить информацию о похожих или сопутствующих товарах.

Примерочные комнаты также могут быть оборудованы подобными терминалами с дополнительным функционалом. Находясь в примерочной, покупатель сможет прямо из меню терминала попросить продавца принести выбранное изделие в нужном размере и цвете.

Сбор статистики

Статистика играет огромную роль в розничном бизнесе.

Зная больше о своих покупателях и их предпочетниях, можно повысить качество обслуживание, удовлетворенность покупателей и самое главное — увеличить продажи.

Предлагаемые нами RFID-решения позволяют собирать аналитическую информацию о вашем бизнесе и предпочтениях покупателей с недоступной ранее детализацией:

  •  что и с чем меряют покупатели (наименование, описание, размер, цвет и проч.);
  • соотношение числа примерок и покупок по каждой конкретной модели или размеру;
  • влияние маркетинговых акций на интерес к товару: как изменились предпочтения покупателей в результате рекламных акций, изменения дизайна витрин или выкладки в торговом зале;
  • сочетаемость товаров (как часто некоторые товары покупают именно вместе);
  • эффективность работы продавцов (скорость обслуживания клиентов в примерочных, своевременность выкладки товара, и т. д.).

Кассовые операции и защита от краж

Кассовые терминалы могут быть интегрированны с RFID-считывателями для ускорения процесса оплаты покупок.

При продаже товара RFID-метка либо деактивируется («убивается»), либо помечается в базе данных как проданная, что позволяет покупателю беспрепятственно вынести купленный товар из магазина. В случае, если из магазина выносится неоплаченный товар, система не только включает сигнализацию, но и дает знать охраннику, какой именно товар активировал сигнал тревоги.

Такая система может либо полностью заменить существующую противокражную систему, либо органично ее дополнить.

Если у вас возникли вопросы, или вы хотите организовать демонстрацию этого решения — свяжитесь с нами:

Контакты

sales@erfid.ru

+7 (495) 639-93-65

Оставьте заявку

RFID-решения

Производство

Складская логистика

Инвентаризация, учет основных средств

Ювелирная отрасль

Выставки и конференции

Архивы и библиотеки

Компания ЭРФИД

Наша компания работает для того, чтобы помочь Вам повысить эффективность Вашего бизнеса с помощью технологий радиочастотной идентификации (RFID). Нам не важно, являетесь вы малым предприятием, средним бизнесом или крупной корпорацией — мы сможем разработать и внедрить решение, отвечающее Вашим потребностям и бюджету.
  • RFID решения
  • Программное обеспечение
    • Универсальный драйвер ЭРФИД
  • Каталог оборудования
  • База знаний
  • Оставить заявку

Контакты

г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 2 корп. 2 стр. 1, офис 508

info@erfid.ru

+7 (495) 639-93-65

Facebook
LinkedIn
Vkontakte

© 2008 - 2016 «ЭРФИД». RFID-технологии: программное обеспечение и оборудование.